Правила рассмотрения обращения граждан
в форме электронного документа
Перед направлением обращения
в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с
изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Правила рассмотрения обращений граждан в форме
электронного документа.
развернуть
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица
может быть направлено в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через
официальный сайт, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального
закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.
Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в
соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию, ответ по
существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения
направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении
обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной
жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие
через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством. На наиболее часто задаваемые вопросы
периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
9. Гражданин может отслеживать
статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».